Гарантийная поддержка (Национальная гарантийная система)

Стратегическим фокусом для Национальной гарантийной системы (НГС) является увеличение объемов гарантийной поддержки МСП и повышение эффективности использования гарантийного капитала. 

НГС повысит эффективность предоставления гарантийной поддержки субъектам МСП, сократит издержки и риски за счет унификации технологий, стандартов, документации, информационного взаимодействия и подходов к оценке рисков. 

В рамках НГС функционирует трехуровневая целевая модель оказания гарантийной поддержки субъектам МСП, включающая в себя: АО «Корпорация «МСП», АО «МСП Банк» и региональные гарантийные организации ( РГО).

АО «Корпорация «МСП» сфокусирует свои усилия на предоставлении гарантий субъектам МСП в рамках реализации средних и крупных проектов, целевых программ.

Фокус деятельности АО «МСП Банк» и РГО будет направлен на применение «поточных» технологий и предоставление гарантий и поручительств в массовом сегменте рынка. Распределение продуктового предложения и лимитов между АО «МСП Банк» и РГО планируется осуществить на основании дифференцированного подхода. Ожидается, что средний размер заявки на получение гарантийной поддержки в АО «МСП Банк» будет выше, чем в РГО, которые сфокусируются на работе с массовым сегментом субъектов МСП.

Варианты гарантийной поддержки: